Позитивными впечатлениями о развитии экономики Украины делится британский аналитик Тимоти Эш. Про психологические травмы украинских военных на востоке Украины рассказывает американская газета Washington Post. Борьба с политикой Кремля входит в ответственность США, считает аналитический центр Atlantic Council.
Своими позитивными впечатлениями от Украины за последние несколько недель делится британский аналитик Тимоти Эш на страницах украинской англоязычной газеты Kyiv Post. Во-первых, он говорит про чувство облегчения по поводу того, что Верховная Рада приняла необходимые законы для получения финансовой помощи МВФ. «Команда экономических реформ, по моему мнению, является лучшей в истории Украины. Кажется, что все работают вместе, таща в одном направлении», - пишет Эш.
Кроме того, аналитик удивлен отсутствием народной реакции на тяжелые экономические реформы. «Мне кажется, что ответ на это заключается в том, что большинство украинцев понимают необходимость проведения реформ и принимают тот факт, что речь идет о выживании государства во время иностранного вмешательства, значит страна должна держаться вместе», - пишет аналитик.
Эш также высказал свое мнение относительно председателя Национального банка Валерии Гонтаревой, которая, несмотря на многочисленные призывы покинуть пост, остается там и дальше. Аналитик отмечает, что НБУ безусловно мог бы поддерживать лучшую связь с гражданами Украины, а управление валютным режимом за последние несколько недель не отвечает стандартным требованиям, тем не менее, в других отраслях банк является довольно успешным - особенно в введении административной реформы и реструктуризации банка.
Читайте также: Россия поставила Донбасс на колени
Украинские солдаты не готовы к психологическому бремени войны, пишет журналист Кароун Демірджан на страницах американской газеты Washington Post. От начала боевых действий на востоке Украины примерно год назад, Киев научил десятки тысяч украинцев пользоваться оружием и выполнять приказы, однако лишь во время последней мобилизации, которая началась несколько недель назад, бойцы должны были пройти через психологическую подготовку, пишет журналист. Психологические тренировки предоставляются батальоном переподготовленных, неоплаченных гражданских специалистов.
«Те солдаты, которые проходят через деморализирующие неудачи, как, например, окружение под Иловайском в прошлом году или около Дебальцево в прошлом месяце, прежде всего, рассказывают про психический стресс, особенно, когда их просят дать совет новобранцам», - пишет журналист.
Некоторые военные, как, например, 39-летний Александр Казбанов, никогда не слышал про посттравматическое стрессовое расстройство, с которым бойца диагностировали после возвращения с фронта. «Он описывает головные боли, бессонницу, частичную амнезию и поведение одиночки. Он знал, когда записался на фронт, что его могут убить или ранить. Но об этом не слышал», - рассказывает Демирджан.
Читайте также: Международный ринг — как Обама нокаутировал Путина
США и их союзники должны противостоять агрессии российского президента Владимира Путина, иначе его амбиции будут только расти, что может даже поощрить его начать войну против НАТО, считает вице-президент американского аналитического центра Atlantic Council Дэймон Уилсон.
«Минимальной целью Путина сейчас является отстоять российское господство над бывшими советскими соседями, особенно с Украиной, Грузией и Молдовой, которые пытались связать себя с Европейским Союзом, и, таким образом, укрепить авторитарный режим дома, в России», - пишет Уилсон.
По мнению аналитика, только США могут вести борьбу с Кремлем, ведь для Европы Россия является слишком большой и мощной. Итак, американская стратегия должна предусматривать «единую, свободную и мирную Европу, которая приветствует демократические нации европейского востока, и, где Россия может найти собственное мирное место». Однако, эта стратегия не может забывать про российских людей или идею, что однажды демократическая Россия займет свое мирное место в Европе.
Таким образом, важно сделать так, чтобы возможные дальнейшие военные атаки или агрессия стали для Кремля более дорогими. Уилсон предлагает ужесточение санкций, расширение американской и европейской помощи Украине, среди которой - предоставление оружия, а также более заметное присутствие войск НАТО на восточной границе альянса.