Russia Today врет про свои рейтинги, аудиторию, влияние?

Russia TodayРоссийское информационное агентство "Россия сегодня" преувеличивает свое влияние на международной арене и рейтинги. Об этом со ссылкой на документы, полученные от бывшего сотрудника РИА "Новости" пишет популярное американское издание The Daily Beast.

Документы предоставленные изданию бывшим сотрудником РИА "Новости" Василием Гатовим (РИА "Новости" было ликвидировано, а на его базе создано МИА "Россия сегодня" - прим.) указывают, среди прочего, что заявления RT о том, что они опережают по популярности такие каналы, как CNN и BBC не соответствуют действительности, а глобальная аудитория канала значительно меньше, чем заявленные им 600-700 миллионов зрителей во всем мире.

Общаясь с The Daily Beast, Гатов назвал "Россию сегодня" "Интернет - медиа компанией". Сообщается, что с 2005-го по 2013-й год Россия потратила на RТ почти 2 миллиарда долларов.

Американское издание отмечает, что согласно полученных документов (которые касаются периода до 2013-го года включительно), в Европе не составляет даже 0,1 процента, в Великобритании RТ ежедневно смотрят 120 000 зрителей.

Исследование РИА "Новости", которое соревновалось с RT за государственное финансирование, также утверждает, что онлайн популярность Russia Today основана на видеоклипах, которые совершенно не служат главной миссии канала, а именно - "представлении российской точки зрения на глобальные события".

Значительную часть популярных видео RT на Youtube, в частности, составляют видео стихийных бедствий и видео, в создании которых журналисты Russia Today не принимали участия.

"Наиболее значительным достижением команды РИА "Новости" является то, что они поставили под вопрос популярный тезис о том, что RT является прекрасной инвестицией Кремля. Подготовленный РИА "Новости" график показывает, что ежегодные расходы на RT более чем вдвое превышают расходы на Al Jazeera, при этом последняя вошла в рейтинги в 32 странах мира (англоязычных и арабскоязычных). Другой конкурент RT - Euronews стоит всего $9 200 000 в год по сравнению с ежегодной стоимостью RT в более 168 миллионов. При этом этот канал вошел в рейтинги в 12 странах, а RT - в одной. А канал BBC обходится в 222 миллиона долларов в год, но входит в большинство рейтингов.

Представители RT опровергли данные документов, предоставленных The Daily Beast.


...
  1. Последние новости
  2. Популярные новости

Популярные новости сегодня

загрузка...
Шенгенская виза: категории и оформление рейтинги Украины
Реклама

Это интересно...

Соглашение об ассоциации

Мероприятия в ЕС

О нас

Метки